5. Расставание с Институтом биохимии

С января 2005 года я был зачислен в штат Независимого института выборов и перенес туда свою трудовую книжку. В Институте биохимии я остался на «полставки» (точнее, на 40% ставки).

Научной работой в области биохимии я после 2002 года почти не занимался. Лишь в декабре 2004 года и январе 2005 года немного поработал над новой английской версией обзора по денатурации белка (см. подраздел 8.1 предыдущей главы).

Мои функции в Институте биохимии свелись к организационным делам: отчеты по грантам и распределение грантовых средств, ведение табеля, выдача зарплаты, материальная ответственность. Но и эти дела стали сокращаться. В какой-то момент бухгалтерия заявила, что сотрудник, работающий не на полную ставку, не может быть табельщиком. Зарплату примерно в это же время нам стали переводить на карточки, и ее уже не нужно было получать в кассе и раздавать сотрудникам.

В 2006 году меня по требованию дирекции перевели на 10% ставки. После этого я понял, что оставаться в Институте биохимии уже нет смысла. И в начале 2007 года я полностью уволился из института.

На Ленинском проспекте 33 я больше не появлялся. С бывшими коллегами, Борисом Ивановичем Кургановым и Натальей Чеботаревой встречался на даче. С Александром Александровичем Замятниным еще в течение нескольких лет переписывался по меклеровским делам (см. следующий раздел и раздел 8 следующей главы).

Титульный лист | Мемуары

Яндекс.Метрика

Hosted by uCoz