Обобщающие обзоры

За период 1967–75 гг. Б.И. Курганов опубликовал 5 обзорных статей, посвященных механизмам регуляции аллостерических ферментов. Наиболее цитируемой из них была статья "Кинетические проявления аллостерических взаимодействий", опубликованная в сборнике "Итоги науки и техники. Сер. Биологическая химия" (1971, т. 4, с. 57–98) – 26 ссылок (без учета самоцитирования – 20).

В 1978 г. появилась монография Курганова "Аллостерические ферменты" (Москва, "Наука"). Эту книгу до сих пор продолжают цитировать: всего к настоящему времени (октябрь 2002 г.) на нее сделано 215 ссылок (без учета самоцитирования – 172, в том числе 9 – иностранными авторами).

В 1982 г. вышло английское издание этой книги под названием "Allosteric Enzymes. Kinetic Behaviour" (Chichester, Wiley). Это издание также хорошо цитируется: всего к настоящему времени на нее сделано 103 ссылки (без учета самоцитирования – 62, в том числе 53 – иностранными авторами)